Масштабный ребрендинг «Черкизово» под лозунгом «В сердце Вашего дома» вывел марку на новый уровень качества. Улучшенные рецепты сделали продукцию «Черкизово» ещё вкуснее, а благодаря новому дизайну упаковки она стала более заметна на полках магазинов.
На протяжении всей истории главной целью компании является забота о потребителе. Провели десятки тестирований и усовершенствовали рецептуру, вкусовые и качественные характеристики новой линейки продуктов.
Изменения коснулись не только качества, но дизайна упаковки — освежили имидж бренда и подчеркнули его ключевое сообщение. Все это отражает новый логотип «Черкизово» — «сердце в доме». Хорошая еда объединяет людей, создает особые эмоции между членами семьи и друзьями, а также символизирует любовь и заботу о близких.